16:15 | |
Образовательная сессия молодых педагогов Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций приняли участие в образовательной сессии молодых педагогов по теме «Наставничество как ресурс профессионального сотрудничества и взаимообучения педагогических кадров», состоявшейся на базе МКОУ «СОШ №1 г. Нижнеудинск». Тематика была выбрана не случайно, ведь Указом Президента наступивший 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника. Программа сессии была насыщенна. В начале молодые педагоги погрузились в тему наставничества, смогли получить ответы на вопросы «Чем обусловлена актуализация проблемы наставничества?», «Кто такой наставник?», «В чём заключается деятельность наставника?», «Наставничество – для новичков или для каждого?». Также молодые педагоги смогли познакомиться с успешными практиками наставничества на территории Нижнеудинского района, раскрывающими опыт работы наставников по сопровождению молодых педагогов и обучающихся. Кривецкая О.В., заведующий МКДОУ «Детский сад №208 г. представила практику по направлению «Наставничество как инструмент профессионального роста педагогов дошкольной образовательной организации». Учителями школ были представлены практики «Наставничество как условие успешного профессионального определения обучающихся классов психолого-педагогической направленности» и «Использование модели наставничества «учитель-ученик» при организации проектной деятельности». На протяжении всей сессии молодые педагоги работали с дневником участника сессии. Завершающей частью стал «Открытый диалог» молодых педагогов с начальником управления образования Владимиром Юрьевичем Лузгиным, в рамках которого молодым педагогам была предоставлена возможность задать интересующие вопросы на разные темы и получить исчерпывающие ответы. Совместная плодотворная работа наставников и наставляемых помогла найти новые подходы к наставничеству как к социально-педагогическому явлению, сгенерировать новые идеи, определить желаемый образ самого себя как профессионала в наставничестве. | |
|
Всего комментариев: 0 | |